Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция метрдотеля

Метрдотель

Другие названия должности:  Администратор зала
Подчиняется:  Директору ресторана
Подчинённые:  Персонал ресторана / кафе
Цель:  Эффективное обслуживание посетителей.
Задачи:  Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий
Функции:  
  • Контролировать по вопросам предоставления услуг посетителей, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков;
  • Осуществлять контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин и т.д.;
  • Обеспечивать чистоту и порядок в зале;
  • Контролировать прием заказов официантами от посетителей;
  • Осуществлять проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями;
  • Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
  • Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия;
  • Принимать заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов;
  • Контролировать соблюдение работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
  • Информировать руководство предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к ликвидации этих недостатков;
  • Осуществлять контроль за исполнением работниками указаний руководства предприятия;
  • Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
  • Требования к опыту и квалификации:  Метрдотель относится к категории рабочего персонала;

    На должность метрдотеля назначается лицо, имеющее среднее специальное образование и опыт работы от 2 года;

    Должен знать:

  • постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся предприятия общественного питания;
  • правила производства и реализации продукции (услуг) общественного питания, организацию производства и управления предприятием общественного питания, задачи и функции его подразделений, правила и методы организации процесса обслуживания посетителей, ассортимент реализуемых услуг, основы маркетинга, экономику общественного питания, принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы;
  • основы эстетики, этики и психологии, порядок и правила обслуживания посетителей, права и обязанности работников предприятия и режим их работы, передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей, организацию оплаты и стимулирования труда, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда.
  • Метрдотель

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »