Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий
Функции:
Контролировать по вопросам предоставления услуг посетителей, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков;
Осуществлять контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин и т.д.;
Обеспечивать чистоту и порядок в зале;
Контролировать прием заказов официантами от посетителей;
Осуществлять проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями;
Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия;
Принимать заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов;
Контролировать соблюдение работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
Информировать руководство предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к ликвидации этих недостатков;
Осуществлять контроль за исполнением работниками указаний руководства предприятия;
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Требования к опыту и квалификации:
Метрдотель относится к категории рабочего персонала;
На должность метрдотеля назначается лицо, имеющее среднее специальное образование и опыт работы от 2 года;
Должен знать:
постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся предприятия общественного питания;
правила производства и реализации продукции (услуг) общественного питания, организацию производства и управления предприятием общественного питания, задачи и функции его подразделений, правила и методы организации процесса обслуживания посетителей, ассортимент реализуемых услуг, основы маркетинга, экономику общественного питания, принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы;
основы эстетики, этики и психологии, порядок и правила обслуживания посетителей, права и обязанности работников предприятия и режим их работы, передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей, организацию оплаты и стимулирования труда, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда.
Метрдотель
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »