Менеджер по работе с корпоративными клиентами / Менеджер по работе с крупными клиентами / KAM (Key Account Manager)
Подчиняется:
Начальнику отдела продаж / Коммерческому директору
Подчинённые:
Ассистент менеджера по ключевым клиентам
Цель:
Достижение поставленных целей по продажам, максимальное развитие сети крупных (оптовых) клиентов.
Задачи:
Организация системы сбыта крупным клиентам;
Расширение базы данных крупных клиентов.
Функции:
Обеспечивает запланированный объем продаж крупным клиентам;
Осуществляет поиск новых крупных клиентов (конечных потребителей / дилеров), определяет перспективы и возможности работы с ними;
Устанавливает и поддерживает долгосрочные отношения с крупными клиентами, оказывает поддержку в области мерчандайзинга и логистики;
Отслеживает выполнение контрактных обязательств крупными клиентами;
Поддерживает клиентскую базу по потенциальным и текущим крупным клиентам;
Отслеживает активность конкурентов в отношении каждого клиента и внедрения ответных стратегий;
Контролирует уровень дебиторской задолженности, принимает меры по её ликвидации;
Участвует в проведении рекламных и маркетинговых программ;
Регулярно составляет отчеты руководству;
Организует, контролирует и руководит деятельностью подчиненного персонала;
Обеспечивает мотивацию персонала отдела продаж для достижения плановых показателей;
Отвечает за обучение и проведение аттестации подчинённого персонала.
Требования к опыту и квалификации:
Менеджер по ключевым клиентам относится к категории специалистов;
На должность менеджера по ключевым клиентам назначается лицо, имеющее высшее образование (дополнительное в сфере менеджмента будет преимуществом) и опыт работы в компаниях на сходной должности не менее 2 лет;
Успешный опыт личных продаж;
Навыки ведения переговоров на высоком уровне, умение работать в команде;
Знание договорных отношений.
Менеджер по ключевым клиентам
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »