Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция менеджера по ключевым клиентам

Менеджер по ключевым клиентам

Другие названия должности:  Менеджер по работе с корпоративными клиентами / Менеджер по работе с крупными клиентами / KAM (Key Account Manager)
Подчиняется:  Начальнику отдела продаж / Коммерческому директору
Подчинённые:  Ассистент менеджера по ключевым клиентам
Цель:  Достижение поставленных целей по продажам, максимальное развитие сети крупных (оптовых) клиентов.
Задачи:  
  • Организация системы сбыта крупным клиентам;
  • Расширение базы данных крупных клиентов.
  • Функции:  
  • Обеспечивает запланированный объем продаж крупным клиентам;
  • Осуществляет поиск новых крупных клиентов (конечных потребителей / дилеров), определяет перспективы и возможности работы с ними;
  • Устанавливает и поддерживает долгосрочные отношения с крупными клиентами, оказывает поддержку в области мерчандайзинга и логистики;
  • Отслеживает выполнение контрактных обязательств крупными клиентами;
  • Поддерживает клиентскую базу по потенциальным и текущим крупным клиентам;
  • Отслеживает активность конкурентов в отношении каждого клиента и внедрения ответных стратегий;
  • Контролирует уровень дебиторской задолженности, принимает меры по её ликвидации;
  • Участвует в проведении рекламных и маркетинговых программ;
  • Регулярно составляет отчеты руководству;
  • Организует, контролирует и руководит деятельностью подчиненного персонала;
  • Обеспечивает мотивацию персонала отдела продаж для достижения плановых показателей;
  • Отвечает за обучение и проведение аттестации подчинённого персонала.
  • Требования к опыту и квалификации:  Менеджер по ключевым клиентам относится к категории специалистов;

    На должность менеджера по ключевым клиентам назначается лицо, имеющее высшее образование (дополнительное в сфере менеджмента будет преимуществом) и опыт работы в компаниях на сходной должности не менее 2 лет;

  • Успешный опыт личных продаж;
  • Навыки ведения переговоров на высоком уровне, умение работать в команде;
  • Знание договорных отношений.
  • Менеджер по ключевым клиентам

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »