Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция менеджера по сервису

Менеджер по сервису

Другие названия должности:  Менеджер гостиницы / Администратор отеля / Менеджер по бронированию
Подчиняется:  Директору гостиницы / Управляющему гостиницей
Подчинённые:  Отсутствуют
Цель:  Эффективное и культурное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий
Задачи:  
  • Предоставление клиентам полной достоверной информации об услугах гостиницы;
  • Регистрация посетителей;
  • Контроль качества обслуживания.
  • Функции:  
  • Консультирует об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
  • Осуществляет бронирование номеров;
  • Координирует работу персонала отеля;
  • Осуществляет прием, регистрацию, размещение и выписку посетителей;
  • Контролирует своевременную подготовку номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования;
  • Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение;
  • Предоставляет информацию об услугах гостиницы, расположении городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.;
  • Производит взаиморасчеты с постояльцами;
  • Принимает и оформляет необходимые документы;
  • Контролирует качество обслуживания посетителей и принимает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием;
  • Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих;
  • Информирует руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
  • Требования к опыту и квалификации:  

    Менеджер по сервису относится к категории специалистов.

    На должность менеджера по сервису назначается лицо, имеющее среднее или высшее профессиональное образование и опыт работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 1 года.

    - Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
    - Умение работать с документами;
    - Грамотная устная и письменная речь.

    Должен знать:
    - Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;
    - Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов;
    - Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы;
    - Основы эстетики, этики, психологии и культуру обслуживания посетителей;
    - Приемы и методы оказания доврачебной медицинской помощи;
    - Законодательство о труде;
    - Правила внутреннего трудового распорядка;
    - Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

    Менеджер по сервису

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »