Менеджер гостиницы / Администратор отеля / Менеджер по бронированию
Подчиняется:
Директору гостиницы / Управляющему гостиницей
Подчинённые:
Отсутствуют
Цель:
Эффективное и культурное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий
Задачи:
Предоставление клиентам полной достоверной информации об услугах гостиницы;
Регистрация посетителей;
Контроль качества обслуживания.
Функции:
Консультирует об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
Осуществляет бронирование номеров;
Координирует работу персонала отеля;
Осуществляет прием, регистрацию, размещение и выписку посетителей;
Контролирует своевременную подготовку номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования;
Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение;
Предоставляет информацию об услугах гостиницы, расположении городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.;
Производит взаиморасчеты с постояльцами;
Принимает и оформляет необходимые документы;
Контролирует качество обслуживания посетителей и принимает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием;
Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих;
Информирует руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
Требования к опыту и квалификации:
Менеджер по сервису относится к категории специалистов.
На должность менеджера по сервису назначается лицо, имеющее среднее или высшее профессиональное образование и опыт работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 1 года.
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
- Умение работать с документами;
- Грамотная устная и письменная речь.
Должен знать:
- Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;
- Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов;
- Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы;
- Основы эстетики, этики, психологии и культуру обслуживания посетителей;
- Приемы и методы оказания доврачебной медицинской помощи;
- Законодательство о труде;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Менеджер по сервису
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »