Руководство деятельностью канцелярии на предприятии, в учреждении, организации.
Задачи:
Обеспечение эффективной деятельности канцелярии по бесперебойной и эффективной организации канцелярского дела.
Функции:
Организовывать работу канцелярии.
Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
Осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
Разрабатывать инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организует их внедрение.
Принимать меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
Осуществлять методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
Обеспечивать печатание и размножение служебных документов.
Участвовать в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку.
Руководить работниками канцелярии
Требования к опыту и квалификации:
Заведующий канцелярией относится к категории специалистов;
На должность заведующего канцелярией назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Заведующий канцелярией
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »