Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция заведующего канцелярией

Заведующий канцелярией

Другие названия должности:  Начальник канцелярии
Подчиняется:  Директору / Заместителю директора
Подчинённые:  Персонал канцелярии
Цель:  Руководство деятельностью канцелярии на предприятии, в учреждении, организации.
Задачи:  Обеспечение эффективной деятельности канцелярии по бесперебойной и эффективной организации канцелярского дела.
Функции:  
  • Организовывать работу канцелярии.
  • Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
  • Осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
  • Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
  • Разрабатывать инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организует их внедрение.
  • Принимать меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
  • Осуществлять методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
  • Обеспечивать печатание и размножение служебных документов.
  • Участвовать в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку.
  • Руководить работниками канцелярии
  • Требования к опыту и квалификации:  

    Заведующий канцелярией относится к категории специалистов;

    На должность заведующего канцелярией назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

    Заведующий канцелярией

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »