Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция старшего инженера по сервисному обслуживанию

Старший инженер по сервисному обслуживанию

Другие названия должности:  Сервис-инженер
Подчиняется:  Начальнику сервисной службы
Подчинённые:  Нет
Цель:  Обеспечение сервисного обслуживания.
Задачи:  
  • Осуществляет работу по необходимому ремонту после получения заявки.
  • Организует подготовку ремонтных работ.
  • Разрабатывает нормативные материалы по профилактическому обслуживанию и ремонту (нормативы ремонтно-эксплуатационных затрат, сроков службы запасных частей, номенклатуры сменных и быстроизнашивающихся деталей, нормы и лимиты расхода необходимых материалов).
  • Анализирует причины возникновения неисправности в соответствии с техническими нормами.
  • Составляет заявки на запасные части, материалы, инструмент, контролирует правильность их расходования.
  • Ведет учет ремонтных работ, составляет необходимую техническую документацию и ведет установленную отчетность.
Функции:  Сервисное обслуживание путем ремонта и контроля по экспулуатации.
Требования к опыту и квалификации:  Высшее или среднее специальное образование и стаж работы не менее 3 лет на аналогичной должности.

Старший инженер по сервисному обслуживанию

Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »