Обеспечение выполнения планов по валовому доходу, относительной наценке, объему реализации и приведенной прибыли;
Управление базовым и сегментным ценообразованием.
Функции:
Администрирует систему прайс-листов ГП;
Осуществляет контроль цен поставок, снятие блокировки товара по изменению цены поставки, фиксацию специальных условий поставки товара, сбор и доведение до СП информации о предстоящих изменениях цен и проблемах с поставками;
Производит массовое и попозиционное изменение цен базового прайс-листа компании;
Обеспечивает формирование управленческой себестоимости и базисов для ценообразования;
Осуществляет управление базисами для ценообразования;
Формирует предложения по изменению цен в связи с изменившимися условиями поставок;
Проводит ценовые мероприятия по проблемам сверхзапасов, дефектуры и сроков годности;
Осуществляет непосредственное внесение изменений в базу после принятия решения по коррекции цен;
Обеспечивает подготовку и утверждение отчетных документов и аналитических отчётов по группам риска;
При проведении ценообразования обеспечивает минимизацию рисков нарушения дисциплины цен и списания товара по причине истечения срока годности.
Требования к опыту и квалификации:
Менеджер по ассортименту и ценообразованию относится к категории специалистов;
На должность менеджера по ассортименту назначается лицо, имеющее высшее образование в области маркетинга и опыт работы от 1 года.
Менеджер по ассортименту и ценообразованию
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »