Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция начальника управления проектами

Начальник управления проектами

Другие названия должности:  Менеджер проекта/ Руководитель проекта
Подчиняется:  Генеральному директору
Подчинённые:  Руководители проектов, менеджеры проекта
Цель:  Достижение конечных целей и задач от внедрения новых проектов.
Задачи:  Осуществление проекта, целей и конечных результатов. Разработка концепции, планов, координация деятельности сотрудников.
Функции:  
  • 1. Определяет устав, цели, задачи и результат проекта.
  • 2. Продумывает и составляет план по подготовке и внедрению нового проекта, определяет контрольные точки.
  • 2.1. Определяет состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта.
  • 2.2. Определяет и документирует зависимости между работами.
  • 2.3. Оценивает продолжительность работ, составляет критический путь.
  • 2.4. Определяет количество времени необходимое для осуществления проекта.
  • 3. Определяет количество и оценивает стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта.
  • 4. Оценивает стоимость и определяет бюджет проекта.
  • 5. Выбирает команду проекта.
  • 5.1. Определяет профессиональные навыки, необходимые участникам команды проекта.
  • 5.2. Определяет ответственные Управления и ответственные лица, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта.
  • 5.3. Прописывает цепочку взаимосвязей между участниками команды проекта.
  • 5.4. Продумывает систему мотивации команды проекта.
  • 6. Организует собрания команды проекта.
  • 7. Принимает участие в разработке детального бизнес-плана.
  • 8. Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта.
  • 9. Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта.
  • 9.1. Обеспечивает своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проекта.
  • 9.2. Координирует предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта.
  • 10. Контролирует и отслеживает мероприятия по проработке и внедрению и при необходимости корректирует данные процессы.
  • 10.1. Контролирует соблюдение сроков процессов проработки и внедрения.
  • 10.2. Контролирует изменения бюджета проекта
  • 10.3. Отслеживает отклонения от плана, вносит корректировки в план и согласует его со всеми участниками проекта.
  • 10.4. Анализирует возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом.
Требования к опыту и квалификации:  
  • Высшее экономическое образование
  • Специальное обучение, допуски: знание MS Project или MS Central
  • Навыки: работы на ПК (пакет MS Office, Internet)
  • Опыт работы: на руководящей должности не менее 3-х лет
  • Профессиональные знания:
  • Принципы обработки информации;
  • Стандарты и методологии проектного подхода;
  • Управление временем;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Менеджмент.

Начальник управления проектами

Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »