Должностная инструкция начальника управления проектами
Начальник управления проектами
Другие названия должности: |
Менеджер проекта/ Руководитель проекта |
Подчиняется: |
Генеральному директору |
Подчинённые: |
Руководители проектов, менеджеры проекта |
Цель: |
Достижение конечных целей и задач от внедрения новых проектов. |
Задачи: |
Осуществление проекта, целей и конечных результатов. Разработка концепции, планов, координация деятельности сотрудников. |
Функции: |
- 1. Определяет устав, цели, задачи и результат проекта.
- 2. Продумывает и составляет план по подготовке и внедрению нового проекта, определяет контрольные точки.
- 2.1. Определяет состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта.
- 2.2. Определяет и документирует зависимости между работами.
- 2.3. Оценивает продолжительность работ, составляет критический путь.
- 2.4. Определяет количество времени необходимое для осуществления проекта.
- 3. Определяет количество и оценивает стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта.
- 4. Оценивает стоимость и определяет бюджет проекта.
- 5. Выбирает команду проекта.
- 5.1. Определяет профессиональные навыки, необходимые участникам команды проекта.
- 5.2. Определяет ответственные Управления и ответственные лица, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта.
- 5.3. Прописывает цепочку взаимосвязей между участниками команды проекта.
- 5.4. Продумывает систему мотивации команды проекта.
- 6. Организует собрания команды проекта.
- 7. Принимает участие в разработке детального бизнес-плана.
- 8. Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта.
- 9. Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта.
- 9.1. Обеспечивает своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проекта.
- 9.2. Координирует предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта.
- 10. Контролирует и отслеживает мероприятия по проработке и внедрению и при необходимости корректирует данные процессы.
- 10.1. Контролирует соблюдение сроков процессов проработки и внедрения.
- 10.2. Контролирует изменения бюджета проекта
- 10.3. Отслеживает отклонения от плана, вносит корректировки в план и согласует его со всеми участниками проекта.
- 10.4. Анализирует возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом.
|
Требования к опыту и квалификации: |
- Высшее экономическое образование
- Специальное обучение, допуски: знание MS Project или MS Central
- Навыки: работы на ПК (пакет MS Office, Internet)
- Опыт работы: на руководящей должности не менее 3-х лет
- Профессиональные знания:
- Принципы обработки информации;
- Стандарты и методологии проектного подхода;
- Управление временем;
- Навыки ведения переговоров;
- Менеджмент.
|
Начальник управления проектами
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »