Деятельность по продвижению медицинских препаратов.
Задачи:
Продвижение, распространение, презентация медицинских препаратов.
Функции:
Занимается продвижением медицинских препаратов на рынке
сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных
свойствах препаратов;
Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора
необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом;
Изучает рынок сбыта и покупательский спрос на производимую
продукцию, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки
потребностей покупателей;
Проводит профессиональные фармакологические консультации для
представителей медицинских учреждений.
Требования к опыту и квалификации:
Медицинский представитель относится к категории специалистов;
На должность медицинского представителя назначается лицо, имеющее высшее медицинское(фармацевтическое) образование без предъявления требований к стажу работы.
Должен знать:
законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие
соответствующую отрасль;
конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, основы маркетинга;
теорию менеджмента;
формы и методы ведения рекламных кампаний;
средства и носители рекламы;
этику делового общения;
основы делопроизводства;
методы обработки информации с использованием современных
технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники.
Медицинский представитель
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »