Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция мастера сервисной службы

Мастер сервисной службы

Другие названия должности:  Сервис-инженер
Подчиняется:  Начальнику сервисной службы
Подчинённые:  Отсутствуют
Цель:  Сервисная поддержка.
Задачи:  Осуществление сервисной поддержки.
Функции:  
  • Осуществляет работу по необходимому ремонту оргтехники после получения заявки от руководителя сервисной службы;
  • Организует подготовку ремонтных работ, определяет потребность в запасных частях для ремонта оргтехники;
  • Выполняет все работы по ремонту оргтехники как на месте так и на выезде;
  • Сообщает о выполненной работе руководителю сервисной службы по средствам мобильной связи;
  • Разрабатывает нормативные материалы по профилактическому обслуживанию и ремонту оргтехники (нормативы ремонтно-эксплуатационных затрат, сроков службы запасных частей, номенклатуры сменных и быстроизнашивающихся деталей, нормы и лимиты расхода необходимых материалов), согласуя с начальником сервисного центра;
  • Анализирует причины возникновения неисправности в соответствии с техническими нормами;
  • Составляет заявки на запасные части, материалы, инструмент, контролирует правильность их расходования;
  • Готовит материалы для отчетности руководителю сервисной службой и в кассу;
  • Разрабатывает предложениям по вопросам совершенствования организации ремонтных работ и технического обслуживания оргтехники;
  • Обобщает и распространяет передовой опыт организации ремонта и эксплуатации оргтехники;
  • Ведет учет ремонтных работ, составляет необходимую техническую документацию и ведет установленную отчетность.
  • Требования к опыту и квалификации:  Мастер сервисной службы относится к категории специалистов;

    На должность мастера сервисной службы назначается лицо, имеющее высшее или среднее-специальное образование и опыт работы от 1 года.

    Должен знать:

  • специализацию предприятия и особенности его деятельности;
  • научно-техническую и другую специальную литературу по ремонту оргтехники;
  • организацию и проведение ремонтных работ и технического обслуживания;
  • технические характеристики и особенности различных линеек оргтехники,
  • конструктивные особенности, назначение и правила его технической эксплуатации;
  • методы планирования ремонтных работ;
  • передовые системы ремонтов и технологию ремонтных работ;
  • порядок заполнения документации (акты, листы расхода запчастей, заявок и др.) на проведение ремонтов,
  • название запчастей по номенклатуре склада.
  • основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.
  • Мастер сервисной службы

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »