Осуществление руководства отделом сервисной поддержки.
Функции:
Осуществляет работу по необходимому ремонту оборудования, реализуемого организацией после получения заявки от заказчика;
Проводит сопоставительный анализ данных исследований и испытаний, изучает возможные варианты поломки оборудования и организует подготовку ремонтных работ, определяет потребность в запасных частях для ремонта оборудования;
Выполняет все работы по ремонту продукции как на месте так и на выезде;
Выполняет работы в установленные сроки на высоком научно-техническом уровне, соблюдая требования инструкций по режиму проведения работ и сообщает о выполненной работе руководителю сервисной службы;
Разрабатывает нормативные материалы по профилактическому обслуживанию и ремонту продуктов (нормативы ремонтно-эксплуатационных затрат, сроков службы запасных частей, номенклатуры сменных и быстроизнашивающихся деталей, нормы и лимиты расхода необходимых материалов), согласуя с начальником сервисного центра;
Анализирует причины возникновения неисправности в соответствии с техническими нормами;
Составляет заявки на запасные части, материалы, инструмент, контролирует правильность их расходования;
Готовит материалы для отчетности руководителю сервисной службой;
Разрабатывает предложениям по вопросам совершенствования организации ремонтных работ и технического обслуживания продуктов;
Обобщает и распространяет передовой опыт организации ремонта и эксплуатации продуктов;
Ведет учет ремонтных работ, составляет необходимую техническую документацию и ведет установленную отчетность.
Требования к опыту и квалификации:
Руководитель сервисной службы относится к категории руководителей;
На должность руководителя сервисной службы назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и опыт работы от 5 лет.
Должен знать:
специализацию организации и особенности его деятельности;
научно-техническую и другую специальную литературу по работе и ремонту сбываемого оборудования;
организацию и проведение ремонтных работ и технического обслуживания оборудования;
технические характеристики и особенности различных линеек оборудования организации, конструктивные особенности, назначение и правила его технической эксплуатации;
методы планирования ремонтных работ;
передовые системы ремонтов и технологию ремонтных работ;
порядок заполнения документации (акты, листы расхода запчастей, заявок и др.) на проведение ремонтов,
название запчастей по номенклатуре склада;
теорию и практику работы с персоналом.
Руководитель сервисной службы
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »