Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция руководителя сервисной службы

Руководитель сервисной службы

Другие названия должности:  Начальник отдела сервисной поддержки
Подчиняется:  Генеральному директору
Подчинённые:  Отдел сервисной поддержки
Цель:  Руководство отделом сервисной поддержки.
Задачи:  Осуществление руководства отделом сервисной поддержки.
Функции:  
  • Осуществляет работу по необходимому ремонту оборудования, реализуемого организацией после получения заявки от заказчика;
  • Проводит сопоставительный анализ данных исследований и испытаний, изучает возможные варианты поломки оборудования и организует подготовку ремонтных работ, определяет потребность в запасных частях для ремонта оборудования;
  • Выполняет все работы по ремонту продукции как на месте так и на выезде;
  • Выполняет работы в установленные сроки на высоком научно-техническом уровне, соблюдая требования инструкций по режиму проведения работ и сообщает о выполненной работе руководителю сервисной службы;
  • Разрабатывает нормативные материалы по профилактическому обслуживанию и ремонту продуктов (нормативы ремонтно-эксплуатационных затрат, сроков службы запасных частей, номенклатуры сменных и быстроизнашивающихся деталей, нормы и лимиты расхода необходимых материалов), согласуя с начальником сервисного центра;
  • Анализирует причины возникновения неисправности в соответствии с техническими нормами;
  • Составляет заявки на запасные части, материалы, инструмент, контролирует правильность их расходования;
  • Готовит материалы для отчетности руководителю сервисной службой;
  • Разрабатывает предложениям по вопросам совершенствования организации ремонтных работ и технического обслуживания продуктов;
  • Обобщает и распространяет передовой опыт организации ремонта и эксплуатации продуктов;
  • Ведет учет ремонтных работ, составляет необходимую техническую документацию и ведет установленную отчетность.
  • Требования к опыту и квалификации:  Руководитель сервисной службы относится к категории руководителей;

    На должность руководителя сервисной службы назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и опыт работы от 5 лет.

    Должен знать:

  • специализацию организации и особенности его деятельности;
  • научно-техническую и другую специальную литературу по работе и ремонту сбываемого оборудования;
  • организацию и проведение ремонтных работ и технического обслуживания оборудования;
  • технические характеристики и особенности различных линеек оборудования организации, конструктивные особенности, назначение и правила его технической эксплуатации;
  • методы планирования ремонтных работ;
  • передовые системы ремонтов и технологию ремонтных работ;
  • порядок заполнения документации (акты, листы расхода запчастей, заявок и др.) на проведение ремонтов,
  • название запчастей по номенклатуре склада;
  • теорию и практику работы с персоналом.
  • Руководитель сервисной службы

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »