Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция заместителя директора по персоналу и организационным вопросам

Заместитель директора по персоналу и организационным вопросам

Другие названия должности:  Заместитель директора по персоналу и организационным вопросам
Подчиняется:  Директору по персоналу и организационным вопросам
Подчинённые:  Отдел персонала / Отдел по связям с общественностью / Отдел АХО / Отдел компьютерного обеспечения (информационных технологий)
Цель:  Организация работы и эффективного взаимодействия вверенных ему структурных подразделений, отделов и производственных единиц, направление их деятельности на развитие и совершенствование компании, повышение эффективности работы, качества и конкурентоспособности производимых работ.
Задачи:  
  • Участвовать в заключении хозяйственных договоров компании и контролировать их своевременное и точное исполнение;
  • Принимать меры по расширению хозяйственных связей компании;
  • Осуществлять контроль за сохранностью имущества компании;
  • Обеспечивать здоровые и безопасные условия труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.
  • Функции:  
  • Организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов;
  • Решать вопросы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности компании, вопросов персонала и организационных вопросов;
  • Обеспечивать соблюдение законности в осуществлении хозяйственно-экономических связей компании;
  • Анализировать и выявлять текущую потребности в кадрах;
  • Составлять и утверждать у генерального директора штатного расписания компании;
  • Организовывать и проводить собственные мероприятия по подбору кадров, а также с привлечением центров занятости и/или иных организаций и/или способов.
  • Требования к опыту и квалификации:  Заместитель директора по персоналу и организационным вопросам относится к категории руководителей;

    На должность заместителя директора по общим вопросам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет.

  • Знание постановлений, распоряжений, приказов и других руководящих и нормативных документов; структуры компании и перспективы ее развития;
  • Знание современных технологий в области управления персоналом; организационных и правовых аспектов кадрового и прочего менеджмента;
  • Опыт решения административно-управленческих вопросов;
  • Уверенный пользователь ПК: (Microsoft Office, 1С);
  • Ответственность‚ внимательность‚ коммуникабельность‚ возможность работать в многозадачном режиме;
  • Устойчивость к стрессам.
  • Заместитель директора по персоналу и организационным вопросам

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »