Организует контроль и предоставление рекомендаций по ведению делопроизводства в отделах;
Организует получение корреспонденции и документов, приходящих Компании;
Организует отправку корреспонденции контрагентам;
Организует распределение корреспонденции по адресатам внутри Компании;
Организует регистрацию и отправку в филиалы распорядительных, нормативных и информационно-справочных документов, а также контроль их получения адресатами;
Организует архивное хранение входящей и исходящей корреспонденции и документов;
Контролирует оформление, регистрацию и архивирование доверенностей;
Организует подписку на периодические издания;
Участвует в разработке внутренних документов, связанных с регламентацией документооборота и делопроизводства в компании, и обеспечивает поддержание их в актуальном состоянии;
Осуществляет оперативное руководство деятельностью группы.
Требования к опыту и квалификации:
Менеджер по документообороту относится к категории руководителей.
На должность менеджера по документообороту назначается лицо, имеющее высшее профильное образование и стаж работы в области делопроизводства от 1 года.
Требования:
- Навыки информационной и аналитической работы;
- Знание документооборота;
- Опытный пользователь MS Office;
- Знание нормативных документов и стандартов, касающихся делопроизводства и документационного обеспечения управления;
- Знание основ разработки и формирования нормативных и распорядительных документов.
Менеджер по документообороту
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »