Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция менеджера по документообороту

Менеджер по документообороту

Другие названия должности:  Руководитель группы документооборота
Подчиняется:  Директору / Заместителю директора
Подчинённые:  Специалисты по документообороту
Цель:  Организация и обеспечение документооборота Компании.
Задачи:  
  • Организация и обеспечение документооборота Компании;
  • Организация информационного обмена с филиалами, с внешними корреспондентами;
  • Организация административного обеспечения деятельности сотрудников.
  • Функции:  
  • Организует непрерывные и устойчивые информационные потоки между головным предприятием, филиалами и внешним окружением Компании;
  • Организует совершенствование электронного документооборота;
  • Организует контроль и предоставление рекомендаций по ведению делопроизводства в отделах;
  • Организует получение корреспонденции и документов, приходящих Компании;
  • Организует отправку корреспонденции контрагентам;
  • Организует распределение корреспонденции по адресатам внутри Компании;
  • Организует регистрацию и отправку в филиалы распорядительных, нормативных и информационно-справочных документов, а также контроль их получения адресатами;
  • Организует архивное хранение входящей и исходящей корреспонденции и документов;
  • Контролирует оформление, регистрацию и архивирование доверенностей;
  • Организует подписку на периодические издания;
  • Участвует в разработке внутренних документов, связанных с регламентацией документооборота и делопроизводства в компании, и обеспечивает поддержание их в актуальном состоянии;
  • Осуществляет оперативное руководство деятельностью группы.
  • Требования к опыту и квалификации:  

    Менеджер по документообороту относится к категории руководителей.

    На должность менеджера по документообороту назначается лицо, имеющее высшее профильное образование и стаж работы в области делопроизводства от 1 года.

    Требования:
    - Навыки информационной и аналитической работы;
    - Знание документооборота;
    - Опытный пользователь MS Office;
    - Знание нормативных документов и стандартов, касающихся делопроизводства и документационного обеспечения управления;
    - Знание основ разработки и формирования нормативных и распорядительных документов.

    Менеджер по документообороту

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »