Прием и оформление возврата товаров от покупателей
Задачи:
Прием возвращаемого товара от покупателей;
Подготовка товара для отправки поставщикам.
Функции:
Проверяет полноту и корректность оформления документации на возврат товара, полученной от клиентов;
Обеспечивает выполнение нормативов деятельности отдела, соблюдение порядка, качества и сроков проводимых отделом работ;
Принимает возврат товаров от покупателей и регистрирует его в базе данных;
Проверяет товар, возвращенный покупателем;
Ведет учет бракованного товара и товара с дефектами и готовит его к возврату поставщикам;
Предоставляет отчеты о проделанной работе руководителю отдела возвратов.
Требования к опыту и квалификации:
Специалист отдела возвратов относится к категории специалистов.
На должность специалиста отдела возвратов назначается лицо, имеющее высшее профильное образование и опыт работы от 1 года.
Должен знать:
- Основы гражданского и коммерческого права;
- Типовые формы договоров купли-продажи, поставки, требования к оформлению соответствующей документации;
- Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров своих групп;
- Действующие формы учета и отчетности;
- Компьютерные программы Excel, 1C;
- Принципы работы складского хозяйства;
- Нормативные документы, регламентирующие деятельность склада.
Специалист отдела возвратов
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »