Специалист по маркетингу/Менеджер по маркетингу / Аналитик по маркетингу / Координатор по маркетингу
Подчиняется:
Начальник отдела маркетинга
Подчинённые:
Отсутствуют
Цель:
Обеспечение увеличения доли компании на рынке.
Задачи:
Разработка маркетингового плана по стимулированию спроса на товары / услуги компании;
Участие в разработке и реализации отдельных проектов по увеличению продаж.
Функции:
Изучает рынок аналогичных товаров и услуг и тенденции его развития;
Обеспечивает руководство надежными оценочными данными по рынку и товарам для планирования новых направлений развития;
Прогнозирует объем продаж, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, определяет требования к характеристикам товара / оказываемой услуги;
Разрабатывает бизнес- и маркетинговые планы для продвижения торговой марки компании, определенных товарных групп, включая ценовую политику, план продаж и внедрение стратегии;
Составляет и согласовывает бюджет на проведение маркетинговых программ;
Принимает участие в формировании ассортимента компании;
Принимает участие в корпоративных маркетинговых проектах и рекламных кампаниях, анализирует их эффективность и предоставляет отчеты руководству;
Совершенствует информационное обеспечение проводимых исследований рынка;
Взаимодействует с поставщиками с целью привлечения их ресурсов для организации промо-акций;
Принимает участие в подборе персонала по продажам и маркетингу.
Требования к опыту и квалификации:
Маркетолог относится к категории специалистов;
На должность маркетолога назначается лицо, имеющее высшее образование в области маркетинга и опыт работы от 1 года.
Должен знать:
конъюнктуру рынка и факторы, которые влияют на ее формирование;
источники информации о торговой конъюнктуре, закономерностях и тенденциях формирования потребностей населения, методах прогнозирования спроса, на отдельные группы товаров;
принципы и методы количественного измерения показателей оценки удовлетворения потребностей потребителей;
основы международной статистики, государственную статистическую отчетность;
основные принципы ценообразования, применяющиеся в международной торговле.
Маркетолог
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »