Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция Маркетолога

Маркетолог

Другие названия должности:  Специалист по маркетингу/Менеджер по маркетингу / Аналитик по маркетингу / Координатор по маркетингу
Подчиняется:  Начальник отдела маркетинга
Подчинённые:  Отсутствуют
Цель:  Обеспечение увеличения доли компании на рынке.
Задачи:  
  • Разработка маркетингового плана по стимулированию спроса на товары / услуги компании;
  • Участие в разработке и реализации отдельных проектов по увеличению продаж.
  • Функции:  
  • Изучает рынок аналогичных товаров и услуг и тенденции его развития;
  • Обеспечивает руководство надежными оценочными данными по рынку и товарам для планирования новых направлений развития;
  • Прогнозирует объем продаж, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, определяет требования к характеристикам товара / оказываемой услуги;
  • Разрабатывает бизнес- и маркетинговые планы для продвижения торговой марки компании, определенных товарных групп, включая ценовую политику, план продаж и внедрение стратегии;
  • Составляет и согласовывает бюджет на проведение маркетинговых программ;
  • Принимает участие в формировании ассортимента компании;
  • Принимает участие в корпоративных маркетинговых проектах и рекламных кампаниях, анализирует их эффективность и предоставляет отчеты руководству;
  • Совершенствует информационное обеспечение проводимых исследований рынка;
  • Взаимодействует с поставщиками с целью привлечения их ресурсов для организации промо-акций;
  • Принимает участие в подборе персонала по продажам и маркетингу.
  • Требования к опыту и квалификации:  Маркетолог относится к категории специалистов;

    На должность маркетолога назначается лицо, имеющее высшее образование в области маркетинга и опыт работы от 1 года.

    Должен знать:

  • конъюнктуру рынка и факторы, которые влияют на ее формирование;
  • источники информации о торговой конъюнктуре, закономерностях и тенденциях формирования потребностей населения, методах прогнозирования спроса, на отдельные группы товаров;
  • принципы и методы количественного измерения показателей оценки удовлетворения потребностей потребителей;
  • основы международной статистики, государственную статистическую отчетность;
  • основные принципы ценообразования, применяющиеся в международной торговле.
  • Маркетолог

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »