Секретарь отдела продаж / Ассистент менеджера по продажам / Помощник менеджера по работе с клиентами
Подчиняется:
Начальнику отдела продаж
Подчинённые:
Отсутствуют
Цель:
Поддержка эффективной деятельности отдела продаж
Задачи:
Контроль выполнения условий договоров с клиентами;
Поддержание отношений с клиентами компании, предоставление необходимой информации.
Функции:
Отслеживать выполнение условий договоров с клиентами (сроки, оплата, наличие необходимых документов);
Взаимодействовать с функциональными подразделениями компании, в том числе с юридической службой для проверки соответствия условий контрактов законодательству и внутренним процедурам компании ;
Готовить необходимую информацию и материалы для заключения договоров;
Обеспечивать правильность заполнения и регистрации документов;
Контролировать своевременную оплату и отгрузку товаров клиентам;
Контролировать наличие необходимой продукции на складе;
Вести базу данных клиентов;
Вести файловую систему контрактов отдела;
Принимать заявки и претензии клиентов.
Требования к опыту и квалификации:
Администратор отдела продаж относится к категории специалистов;
На должность администратора отдела продаж назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование и опыт работы от 2-х лет;